Цифровая экосистемаAAG будет ориентироваться на индивидуальные потребности каждого клиента. Девелопер приступил к разработке собственной системы электронных сервисов, чтобы привлечь покупателей квартир к более плотному взаимодействию с застройщиком.
Цель проекта — сократить путь клиента от знакомства с застройщиком и проектом жилого комплекса до новоселья.
В разработке цифровой экосистемы AAG учитывает важность первого опыта взаимодействия клиента и застройщика. Новый сервис уже на этапе выбора квартиры будет подобрать персонализированные решения. По любому вопросу клиентам будет доступна консультация в онлайн-офисе. Бронирование квартиры и выход на сделку также будут доступны в дистанционном режиме.
Сервисы экосистемы будут сопровождать клиентов вплоть до выдачи ключей. Вся информация о ходе строительства, динамике цен, акциях и новых лотах будет доступна в реальном времени. Пользователь получит возможность «примерить» дизайн отделки на понравившуюся планировку, подать заявку по программе trade-in и обменять старую квартиру на новую.
Работа с клиентом не закончится после ввода дома в эксплуатацию. В дальнейшем через экосистему AAG пользователь сможет взаимодействовать с управляющей компанией.