Ценность бренда группы компаний «ПИК» — 33,5 млрд рублей. Рейтинг российского застройщика подсчитали в британской консалтинговой компании Brand Finance. «ПИК» оказался единственным российским девелопером в списке самых дорогих брендов России.
За прошедший год застройщик «ПИК» на 51% увеличил ценность бренда и занял 30-е место в рейтинге самых дорогих брендов России по версии Brand Finance. Лидерами ТОП-50 оказались «Сбербанк» и «Аэрофлот».
Стоимость бренда специалисты агентства оценивают исходя из комплекса критериев: его сила, маркетинговые инвестиции и капитал, влияние этих факторов на эффективность бизнеса.
По мнению директора по маркетингу и рекламе ГК «ПИК» Людмилы Матвеевой, доверительные отношения между девелопером и клиентами построены на сильной идентичности бренда. Она же позволяет привлекать к проектам лучших специалистов.
«У каждого проекта ПИК — своя индивидуальность, но вместе с тем все микрорайоны легко узнаваемы, потому что строятся по единым продуманным и проверенным годами стандартам», — прокомментировала она.
В Санкт-Петербурге девелопер «ПИК» реализует 2 проекта:
- «Дальневосточный, 15» — комплекс комфорт-класса в Невском районе с узнаваемыми лоджиями-сотами;
- «Орловский Парк» — четыре корпуса комфорт-класса в Приморском районе с монолитным фасадом в сливочных и шоколадных тонах.
В Москве у девелопера более 40 объектов находятся в активной стадии строительства. Среди самых ярких:
- «Ильменский, 17» — комплекс комфорт-класса в Западном Дегунино с мозаичной облицовкой фасадов кирпичом;
- «Лефортово парк» — дома комфорт-класса в Лефортово в минималистской дизайнерской концепции;
- «Митино парк» — объект комфорт-класса в Митино со «слоеными» цветными навесными фасадами.
Для консультации по любому из объектов ГК «ПИК», оставьте ваш номер телефона.