Девелопер запустил новую рекламную кампанию о функциональных планировках — компания продвигает удобную организацию пространства как главный атрибут. В ПИК отмечают, что оптимальная планировка поможет гармонично организовать быт в любом формате жилья, будь то квартира-студия или многокомнатная квартира. Чтобы это показать, ПИК запустил видеоролик для ТВ- и онлайн-рекламы с одним днём из жизни семьи в двухкомнатной квартире популярной планировки: с детской комнатой, родительской мастер-спальней со своей ванной и гардеробной, гостиной-кухней.
Директор по маркетингу ПИК Игорь Соломатин отметил, что команде понадобилось найти нестандартный подход к креативу:
«Задача рекламной кампании — показать, что планировки ПИК по-настоящему удобные, а каждый метр квартиры продуман и функционален. В обычной жизни это легко заметить и прочувствовать, но для видеоформата нужен был нестандартный подход. И мы его нашли: съемка одним кадром и кастинг с дублерами-близнецами позволили передать атмосферу удобного быта и качественно проведенного времени».
Справка
ПИК — крупнейшая в России и Европе технологическая компания в области жилой недвижимости. С момента основания в 1994 году ПИК реализует комплексные жилые проекты со всей необходимой инфраструктурой. ПИК представлен в 16 регионах России. С начала деятельности компания построила более 33 млн м2 жилой недвижимости, обеспечив жильем более 2 млн человек. С 2007 года компания торгуется на фондовом рынке.