«Привет, дом!» — новый формат полностью готового к переезду жилья в ассортименте группы «А101». На приемке квартиры клиенты получают сертификат на мебель и бытовую технику в гипермаркетах Hoff и «М.Видео». Выбрать можно любые предметы обстановки и любые приборы: в Москве на сумму до 2 млн рублей, в Ленобласти — до 1,6 млн рублей.
В отличие от квартиры с мебелью и бытовой техникой у других застройщиков, группа «А101» не ограничивает клиентов определенными решениями или категориями товаров. В пределах суммы сертификата «Привет, дом!» можно приобрести и предметы декора, смартфоны, оборудование «умного дома», системы безопасности — все товары из ассортимента гипермаркетов Hoff и «М.Видео».
Клиент при заключении договора выбирает, в какой торговой сети он планирует закупаться — в какой-то конкретной или в обоих. А сертификат он получит вместе ключами после приемки новой квартиры.
Потратить сертификат можно в несколько приемов. Его номинал зависит от региона и типа планировки:
- студия — 600 тыс. ₽ в Москве и Ленинградской области;
- однокомнатная — 1 млн ₽ в Москве, 800 тыс. ₽ в Ленинградской области;
- двухкомнатная — 1,4 млн ₽ в Москве, 1 млн ₽ в Ленинградской области;
- трехкомнатная — 1,6 млн ₽ в Москве, 1,3 млн ₽ в Ленинградской области;
- четырехкомнатная —2 млн ₽ в Москве, 1,6 млн ₽ в Ленинградской области.
Руководитель направления разработки продукта группы «А101» Павел Брызгалов заметил, что клиенты массового сегмента заинтересованы в индивидуальной отделке и обустройстве квартиры, а сейчас на рынке большинство предложений — типовые. Формат «Привет, дом!» дает возможность выбрать мебель и технику не только по характеристикам, но и исходя из бренда.
Он добавил, что в ассортименте девелопера около половины всех квартир — с отделкой, так как для большинства клиентов важно переехать в новый дом как можно скорее. Когда компания добавила в продуктовую линейку лоты с мебелью и техникой, то период от выдачи ключей до новоселья сократился до парны недель.
Руководитель направления корпоративных продажи Hoff Юлия Сошина отдельно подчеркнула, что сертификат можно использовать несколько раз, пока не будет израсходована вся сумма. Концепция при обустройстве жилья может меняться в процессе, и клиенты должны иметь возможность поэтапно доводить квартиру до ума.
Директор по розничным продажам группы «М.Видео – Эльдорадо» Давид Мелик-Касумов добавил, что сотрудники «М.Видео» готовы содействовать и подсказывать клиентам при подборе техники, чтобы интерьер и его наполнение соответствовали ожиданиям, планам, вкусам новоселов. При необходимости, компания организует доставку и сборку всего оборудования.