Девелопер «Полис» получил диплом «За новое прочтение бренда в сфере недвижимости и строительства» по итогам конкурса «Рейтинг брендов Петербурга». Конкурс «Рейтинг брендов Петербурга» был организован редакция газеты «Деловой Петербург». В 2022 году компания провела ребрендинг, чтобы образ копании отражал полный спектр ее услуг — не только новое жилье, но и комфортную среду проживания.
Как рассказал генеральный директор компании «Полис» Игорь Белов, застройщик 12 лет работал на свою репутацию, и в 2022 году достиг уровня, когда для дальнейшего роста необходима качественная трансформация.
По его словам, новое прочтение бренда отвечает вызовам, которые бросает рынок и общество. Для клиентов важны не только квадратные метры, но и комфортное окружение, и новый имидж девелопера отвечает этому запросу: изменения в фирменном стиле и написании названия делают застройщика ближе к целевой аудитории.
Портфолио застройщика «Полис» (ранее «Полис Групп») в Санкт-Петербурге и Ленинградской области содержит более 1,5 млн м²жилья. Компанией построено 15 детских садов и школ более чем на 4 тысячи детей. Ключевыми локациями являются Каменка в Приморском районе близ Комендантского проспекта и город Мурино.
Автор фото: Валентин Беликов, «Деловой Петербург».