с 09:30 до 21:00
+7 (812) 385-04-65
Бесплатная консультация
Район
Выбор района
СброситьВыбрать
Метро
Выбор метро
СброситьВыбрать
Локация
Выбор нас. пункта
СброситьВыбрать
Застройщик
СброситьВыбрать
Тип дома
СброситьВыбрать
  1. Главная
  2. >
  3. Новости
  4. >
  5. «Группа ЛСР» приступает к модернизации трамвайных путей в Санкт-Петербурге
02.06.2016 11:06

«Группа ЛСР» приступает к модернизации трамвайных путей в Санкт-Петербурге

«Группа ЛСР» приступает к реализации проекта по строительству, реконструкции и эксплуатации трамвайных сетей в Красногвардейском районе. Правительство Санкт-Петербурга подписало концессионное соглашение, в рамках которого будет осуществляться данный проект.

Реконструкцией и созданием скоростных трамвайных сетей в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга займется Общество с ограниченной ответственностью «Транспортная концессионная компания» (совместное предприятие «Группы ЛСР» и «Инвестиционной компании «Лидер»). Новый скоростной трамвай, двигающийся на обособленном полотне с расчетной скоростью, станет эффективным видом общественного городского транспорта, уступающим по провозной способности только метрополитену.

Новая сеть будет включать в себя трамвайные линии протяженностью около 14 км, выполненных по современной бесшумной технологии с использованием виброизоляционных материалов, значительно снижающих шум и вибрацию. Перевозку пассажиров будут осуществлять трамваи повышенной вместимости в количестве не менее 21 единицы. Трамвайные пути пройдут от Ладожского вокзала по Заневскому проспекту и проспекту Косыгина до проспекта Наставников, далее по проспекту Наставников в направлении до Хасанской улицы и в направлении до Ириновского проспекта, по Ириновскому проспекту до Рябовского шоссе и по Рябовскому шоссе от Ириновского проспекта до железнодорожной станции «Ржевка», а также по улице Потапова от Ириновского проспекта до нового трамвайного парка N11, который будет сооружен в рамках соглашения.

Общий объем затрат инвесторов и правительства города, включающий в себя затраты на создание объекта и его эксплуатацию на протяжении 30 лет, составляет 32,7 млрд руб. В том числе - 12,7 млрд руб. на строительство и содержание объекта.

Возврат вложенных инвестиций планируется путем получения выручки за оказание услуг по перевозке пассажиров и субсидирования перевозок льготных категорий жителей города.

Срок завершения модернизации трамвайной сети – IV квартал 2018 года. Во время производства работ будет осуществляться временная остановка движения трамваев по участкам. В это время будут запускаться специальные автобусные маршруты «Пассажиравтотранса», которые доставят пассажиров к станциям метро «Ладожская» и «Проспект Большевиков».

Сегодня количество пассажиров в Красногвардейском районе в утренний и вечерний час пик составляет более 19 тысяч человек. Транспортное обслуживание с ближайшей станцией метро «Ладожская» осуществляется через пр. Косыгина трамваями – 4 маршрута, автобусами – 13 маршрутов, троллейбусами – 2 маршрута и коммерческим транспортом – 7 маршрутов. Существующая пропускная способность улично-дорожной сети не обеспечивает требуемую провозную способность. Единственным видом транспорта, который позволит увеличить данный показатель, является трамвай, который движется в обособленной от дороги зоне и на его движение не оказывает влияние загруженность наших улиц. Отметим, что уже сегодня ежедневное количество пассажиров трамваев в районе достигает 10 тысяч человек.

«Будучи крупнейшим и надежным застройщиком в стране, лидером на рынке строительных материалов, «Группа ЛСР» продолжает искать новые взаимно полезные для государства и бизнеса перспективные направления в своей работе. Одним из интересных и долгосрочных проектов для нас является модернизация трамвайных путей в Красногвардейском районе. Реализация проекта значительно улучшит транспортную ситуацию в городе. «Группа ЛСР» будет осуществлять весь комплекс строительно-монтажных и пуско-наладочных работ, комплектную поставку строительных материалов и специально разработанных для этого проекта железобетонных конструкций», – отметил заместитель генерального директора по управлению проектами «Группы ЛСР» Борис Мурашов. – Это наш первый стратегически важный транспортный проект, осуществляемый нами совместно с городом и финансовым партнером ЗАО «Лидер». Уверен, что наше сотрудничество по данному направлению будет таким же плодотворным и в других проектах».

Тариф на проезд сохранится на городском уровне, и для оплаты будут приниматься все городские проездные документы, в том числе и те, которые дают право бесплатного проезда. Проектом также предусмотрено строительство свыше 40 посадочных павильонов, в том числе и павильон-вокзал на конечной станции «Ладожская», где пассажиры смогут с комфортом ожидать трамвай выбранного маршрута. На территории, на которой город предполагал построить трамвайный парк № 11 (было запланировано с 1986 года, но в виду отсутствия бюджетных средств приостановлено), расположенной на Индустриальном проспекте, будет возведено новое трамвайное депо для сервисного обслуживания подвижного состава.



    Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных и другой информации. Подробнее про использование cookie
    Ок