Компания «Главстрой-СПб», входящая в строительный сектор одной из крупнейших российских диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», разработала программу лояльности для клиентов жилых комплексов «Северная долина» и «Юнтолово». Владельцы карт GLAVNOE приобретают ряд привилегий при получении услуг компаний-партнеров «Главстрой-СПб».
Компания «Главстрой-СПб» запускает для своих клиентов программу лояльности. С 1 декабря 2017 года владельцы карт GLAVNOE могут сэкономить на посещении медицинских центров и салонов красоты, ремонте и дизайне квартиры, визитах в кафе и рестораны, покупке туристической путевки и полиса автострахования, а также могут получить скидку до 25% на посещение занятий в детских развивающих центрах и тематических семейных парках.
Карта GLAVNOE предоставляется клиентам компании вне зависимости от даты заключения договора на приобретение жилья в объектах «Главстрой-СПб». Участниками программы лояльности становятся дольщики, оформившие покупку недвижимости в строящихся очередях жилых комплексов «Северная долина» и «Юнтолово», а также уже состоявшиеся покупатели.
Карты GLAVNOE не персонифицированы, поэтому воспользоваться преимуществами программы лояльности могут не только клиенты «Главстрой-СПб», но и члены их семей. Срок действия карт не ограничен.
Первыми обладателями карт GLAVNOE станут жители первой и второй очередей ЖК «Северная долина», которые были введены в эксплуатацию в 2011 году, а также новоселы 10 очереди нового микрорайона. Также карты будут распространяться среди покупателей квартир в 3 очереди ЖК «Юнтолово». Планируется, что за первый месяц действия программы лояльности владельцами карт станут более 3000 клиентов «Главстрой-СПб».
Юлия Ружицкая, директор по продажам «Главстрой-СПб»:
– Наша компания ориентирована на комплексное сопровождение клиента – от момента выбора квартиры до получения ключей и решения вопросов, связанных с дальнейшим обслуживанием дома. Запуск программы лояльности GLAVNOE – еще один шаг, направленный на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество двух сторон. Программа будет интересна, в первую очередь, семейным покупателям. Доля данной категории клиентов в проектах компании составляет около 40%. Сегодня порядка 30 компаний присоединились к нашей программе лояльности. В дальнейшем мы намерены расширять партнерскую базу, чтобы предоставить больше привилегий жителям жилых комплексов «Юнтолово» и «Панорама 360».