с 9:00 до 20:00
+7 (812) 779-16-30
Бесплатная консультация
Район
Выбор района
СброситьВыбрать
Метро
Выбор метро
СброситьВыбрать
Локация
Выбор нас. пункта
СброситьВыбрать
Застройщик
СброситьВыбрать
Тип дома
СброситьВыбрать
  1. Главная
  2. >
  3. Новости
  4. >
  5. Франчайзинг идет в народ: новые торговые и сервисные точки по франшизе чаще открываются в «спальных» районах
21.06.2023 11:52

Франчайзинг идет в народ: новые торговые и сервисные точки по франшизе чаще открываются в «спальных» районах

Франчайзинг идет в народ: новые торговые и сервисные точки по франшизе чаще открываются в «спальных» районах

Новые торговые и сервисные точки по франшизам в 2023 году будут открываться за пределами центральных районов российских городов. Преимущественно, в «спальных» районах — жилых кварталах на городской периферии. Такой прогноз сделали эксперты группы «А101» на основе исследований портала TopFranchise.ru.

По мнению руководителя направления коммерческой недвижимости группы «А101» Оксаны Моисеевой, бизнес франшиз нашел на рынке новый ориентир. Районы, где люди проживают, могут принести не меньший доход, чем центральные локации в 2023 году сопоставимы с ценами Васильевского острова.

Группа «А101» разработала собственный «магазин франшиз» в партнерстве с крупными франчайзинговыми сетями. Желающим открыть собственный бизнес предлагаются помещения, которые уже одобрены хозяевами бренда, их площадь, конфигурация и расположение отвечают требованиям франшизы. При этом ставки на аренду рассчитаны , исходя из заполняемости жилого дома: на ранних этапах проекта, когда основной объем квартир еще не распродан, они значительно ниже.

Такой подход выгоден для всех участников. Владельцу франшизы не надо искать помещения и проверять их на соответствие бизнес-критериям. Покупатель франшизы может сосредоточиться сразу на обустройстве торговой или сервисной точки. Девелопер сразу планирует, какая коммерческая инфраструктура будет обеспечивать комфортную жизнь в новом доме. Собственники квартир еще до заселения знают, какие магазины, кафе, образовательные центры и другие услуги будут под рукой.

По сведениям портала TopFranchise.ru, в Санкт-Петербурге и ближайших пригородах ежегодно по франшизе открывается более 4 тысяч торговых и сервисных точек. Самыми популярными направлениями бизнеса являются кофейни и пекарни, продуктовые магазины «у дома», аптеки, точки выдачи онлайн-заказов и медицинские диагностические лаборатории. Управляющий партнер TopFranchise.ru Василий Газизулин прогнозирует в 2023 году в России 20% рост количества франчайзинговых точек по сравнению с 2022 годом. На рынок выйдут порядка 500 новых франшиз.