В условиях кризиса важно повысить эффективность рекламы, сохранив рекламный бюджет на прежнем уровне. Однако достичь успеха в этом невозможно без помощи профессионалов, которые не только знают и понимают сложившуюся на рынке ситуацию, но и владеют инструментами достижения поставленных целей. Подводя итоги января, рекламное агентство «Леймон Медиа Групп» отмечает, что несмотря на большое количество выходных дней реклама в сфере недвижимости принесла высокие результаты в виде роста продаж.
В борьбе за трафик компании забывают, что простое увеличения количества посетителей на сайте еще не гарантирует высокие продажи - процент отказов может быть очень высоким. Чтобы трафик конвертировался в реальные звонки и продажи, необходимо привлекать аудиторию, используя различные каналы коммуникации с сайта. В частности, рекламное агентство «Леймон Медиа Групп» использует мультимедийные опции сервиса CoMagic, который анализируют данные, поступающие из различных источников. Результаты анализа в дальнейшем помогают вносить изменения в рекламную кампанию, отсекать неэффективные каналы и сосредотачиваться на тех, которые приносят хороший результат. Однако успех продаж заключается не только в знании каналов, по которым приходят новые клиенты, но и в грамотно сформулированном посыле. Иными словами, для того, чтобы реклама была эффективной, следует проводить систематический анализ и в целом комплексно подходить к решению различных вопросов.
Как отмечает генеральный директор «Леймон Медиа Групп» Анастасия Ерпалова, сегодня упор нужно делать не только на продающую рекламу, в том числе в Интернете, но и на имиджевую. В сложившейся экономической ситуации возрастают риски покупателей оказаться в числе обманутых дольщиков, поэтому предпочтение отдается тем застройщикам, которые имеют безупречную репутацию и открыты для общения.
Одним из клиентов рекламного агентства является группа компаний «Лидер Групп» - крупный российский девелопер, реализующий жилые проекты в Московском регионе. Итоги январских продаж продемонстрировали, как грамотная рекламная кампания влияет на приток новых клиентов - офисы работали даже в новогодние праздники, люди активно покупали квартиры в новостройках.
«Наша молодая профессиональная команда постоянно находится в поиске источников эффективной рекламы, мы всегда готовы предложить клиентам оригинальные подходы к решению поставленных перед нами задач, - говорит Анастасия Ерпалова. - У нас есть специалисты различного профиля, поэтому кроме рекламы в Интернете (при этом только на тех площадках, которые реально работают) предлагаем размещение на ТВ, радио и в прессе, создаем сайты. Словом, нам под силу обеспечить полное сопровождение, для клиентов это удобно и выгодно».