20 марта 2018 года в Санкт-Петербурге состоитсябизнес-завтрак «Маркетинг в недвижимости 2018. Как остаться в игре и продать больше конкурентов?».
Наступивший год обещает новые вызовы рынку недвижимости: бизнес испытывает себя на прочность и ищет новые пути и возможности для развития. Маркетинг и реклама продолжают оставаться для застройщика одними из ключевых компетенций для успешных продаж. В ходе бизнес-завтрака эксперты обсудят главные тренды 2018 года, а также наиболее эффективные инструменты продвижения проектов и повышения продаж.
Мероприятие будет полезно директорам по продажам, маркетологам, специалистам по рекламе и digital-технологиям компаний-застройщиков и агентств. Участие в мероприятии бесплатное.
Спикеры:
Георгий Быковский, руководитель отдела маркетинга и рекламы «Самолет ЛО». Тема доклада: «Текущее состояние и тренды рекламной отрасли в сфере недвижимости».
Юлия Семакина, маркетолог-аналитик ЗАО «БФА-Девелопмент». Тема доклада: «Портрет покупателя недвижимости в 2018 году. Наиболее важные критерии выбора жилья. Как предложить ему то, в чем он действительно нуждается?».
Александр Дужников, сооснователь проектов Marketcall, Move и HOQU. Тема доклада: «Партнерские системы как нарастающий тренд на рынке недвижимости. Кейсы застройщиков».
Владимир Лоскутов, заместитель генерального директора маркетингового агентства Media108.Тема доклада: «Ключевые ошибки медиапланирования. Как не угробить план».
Ася Левнева, директор департамента по маркетингу и продажам ЗАО «Балтийская жемчужина».Тема доклада: «Методы повышения конкурентоспособности девелоперских проектов и уровня продаж. Как выделить проект в условиях высокой конкуренции и привлечь покупателей?».
Дата и время: 20 марта с 10:00 до 15:00.
Место проведения: г. Санкт-Петербург, Отель “Санкт-Петербург”, зал “Выборг”, Пироговская наб. 5/2.