с 9:00 до 20:00
+7 (812) 779-16-30
Бесплатная консультация
Район
Выбор района
СброситьВыбрать
Метро
Выбор метро
СброситьВыбрать
Локация
Выбор нас. пункта
СброситьВыбрать
Застройщик
СброситьВыбрать
Тип дома
СброситьВыбрать
  1. Главная
  2. >
  3. Статьи
  4. >
  5. «ЛенСтройТрест» доказывает — вирусные ролики работают!
20.01.2015 15:48

«ЛенСтройТрест» доказывает — вирусные ролики работают!

«ЛенСтройТрест» доказывает — вирусные ролики работают!

ПЕРВЫЙ РЕПОРТАЖ ВАШИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ КОРРЕСПОНДЕНТОВ
___________________________________
Вирусные ролики — звучит как-то неприятно и на подсознательном уровне считывается нами и ассоциируется, скорее всего, с чем-то негативным. Если не брать в расчет специалистов, задача которых — создавать подобного рода видео, маркетологов и рекламистов, чьё профессиональное ухо "видит" и слышит в этом Понятии "Вирусного ролика" те возможности, которые мы приблизительно опишем в данном материале.

Да, зачастую Вирусные ролики оказывают на нас противоречивое воздействие. Но не стоит воспринимать всё так однозначно, поскольку именно просмотр одного из таких вирусный «клипов» сделал жительницу нашего прекрасного города Светлану Федякову счастливой обладательницей желанных квадратных метров в современном жилом квартале, в зеленом районе Санкт-Петербурга!

Разберемся, что же такое по сути — «вирусный ролик». Вирусный ролик, или вирусное видео, — это видео, которое распространяется пользователями Интернета за счет добровольного размещения на своих страницах, ресурсах, а также посредством функции «поделиться с другом», как говорит нам популярный источник, что в полной мере отражает данность, не окрашивая ее в какой-либо цвет. Когда-то на заре интернетизации вирусные ролики были исключительно чем-то модным и желанным. Но сейчас — изобилие «лишней» информации все больше нас раздражает, однако, до сих пор нет ничего эффективнее, чем распространение информации посредством СММ (от англ. - social media marketing), соц сетей и в частности способом, который принято называть «Вирусное видео».

Каждый Застройщик холит и лелеет свой объект по-своему, коллективы образованных умов разрабатывают обширные маркетинговые кампании и ищут способы привлечь своего покупателя. Не избежал этой участи и ЛенСтройТрест, придумав идею замечательной акции, конкурса, в котором мог поучаствовать каждый желающий со своим фильмом, творческой короткометражкой про паранормальные явления. Призом в таком проекте служили ключи от новенькой однокомнатной квартирки, и сама квартирка, в ЖК Янила Кантри с чистовой отделкой.

Когда мы спросили у победителей, а как вообще они с командой услышали про этот конкурс, ведь, чтобы победить, надо, как минимум, узнать о нем и вовремя послать заявку, — Светлана, официально назначенный победитель и автор заявки на конкурс, Муза видео-проекта, победившего в Конкурсе, ответила нам так: «Да абсолютно случайно наткнулась, вирусный ролик в интернете увидела!»


Вот так один вирусный ролик в миллионах лайков, и растиражированный любопытствующей публикой во множество копий, стал поводом для замечательного праздника, презентации, на которой и побывали ваши корреспонденты, и после которой остались достаточно положительные впечатления, чтобы написать этот материал. А, значит, ожидайте от нас следующих, «разоблачающих» всё самое интересное, репортажей! Повода для размышлений, чтобы сделать определенные выводы и поделиться этими заключениями с нашими любимыми читателями, хватает.

Думается также, что, чем большее количество людей будет узнавать о подобных творческих конкурсах, с совершенно конкретным и приличным материальным вознаграждением (а кто не хочет получить в дар Квартиру?), — тем скорее и вероятнее будет расти уровень реализации подобных проектов, качество работ, предоставляемых на рассмотрение компетентного жюри, а у творческой молодежи, бесспорно, будет появляться больший стимул проявлять и реализовывать свои способности, обретая мечту и питая небезосновательные надежды на желанный выигрыш!

Не повредит такая известность, собственно, и Компании, популяризируя свою акцию, они добьются того, что в итоге предлагаемые застройщиком объекты станут более привлекательными в глазах покупателя. А так как все они, проекты ЛенСтройТреста, и сами по себе стоящие и интересные,если не сказать уникальные, то достаточно привлечь внимание к домам жилой застройки Янила — и вам уже не захочется расставаться с мыслью поселиться там!

В нашем творческом коллективе уже появились желающие поучаствовать в следующей «авантюре» от ЛенСтройТреста, поохотившись не за призраками на этот раз, но за восхитительной квартиркой — это точно! Следите за новостями, мы обязательно вовремя вас известим о следующем конкурсе ЛенСтройТреста.

ВАЛЕРИЯ Коваленко и ОЛЬГА Ярцева
Упомянутые новостройки
  • ЖК Jaanila Country (Янила Кантри)
  • Упомянутые застройщики
  • ЛенСтройТрест