Район
Выбор района
Сбросить Выбрать
Метро
Выбор метро
Сбросить Выбрать
Город(н.п.)
Выбор нас. пункта
Сбросить Выбрать
Срок сдачи
Выбор срока сдачи
Сбросить Выбрать
Застройщик
Сбросить Выбрать
Тип дома
Сбросить Выбрать
новостройки Санкт-Петербурга и Ленинградской области / Новости / Снижать цены на недвижимость – самая безумная антикризисная мера
23.07.2015

Снижать цены на недвижимость – самая безумная антикризисная мера

Снижать цены на недвижимость – самая безумная антикризисная мера

Мнение эксперта - Дмитрия Ермышева, руководителя отдела маркетинга компании "ПОБЕДА-девелопмент"

Снижать цены на недвижимость – самая безумная антикризисная мера. В попытке спастись, игроки рынка принимают яд, который медленно их убивает. 

Кризис -  время задуматься над другими вещами. Усиление рекламы и повсеместное снижение цены  не даст сохранить те же объемы продаж, которые были в «жирные» времена. Это было в прошлый кризис и это происходит сейчас.  Рынок падает. Это факт. И если квартиры не покупают, то их не будут покупать и на 30% дешевле.

Снижение цен, как правило, приводят к истощению финансовых ресурсов компании, а снижение себестоимости ведет к низкому качеству.

Если посмотреть по рынку, то кто снижает цены? В основном те, чья аудитория и так стремиться купить самый дешевый вариант. Логично предположить, что те, для кого вопрос покупки стоял особо остро – покупают здесь и сейчас, по нынешним ценам, равно как и те, кто не собирался покупать  не купят и дешево.

Снижая цены в попытке привлечь  аудиторию без денег, застройщики забывают, что есть пласт покупателей, который планировали покупку в более дорогом сегменте, но отказались от покупки в нем. У них есть деньги. но они не купят эконом-класс – продукт который не соответствует их требованиям и желаниям. С другой стороны всегда были те, кто вкладывал деньги в недвижимость для их сбережения и преумножения, и те, кто планировал покупку и сейчас  дожидается максимального снижения цен.

Вот и получаем, что те, кто может купить не купят из-за несоответствия объекта ожиданиям, а те, кто готов - не купят, пока не увидят рост.

В итоге отрасль губит сама себя, идя на поводу у паники. А надо заниматься развитием и улучшением того что есть. Делать его желаннее и привлекательнее. Выделяться свойствами, а не ценой, давать клиенту больше, чем он ожидает. И это единственный рецепт выживания. 

Связанные застройщики

Застройщик — ПОБЕДА-девелопмент

ПОБЕДА-девелопмент
Адрес наб. реки Фонтанки, 130 офис №2
Телефоны +7 812 372 67 88
Объектов 2
Застройщик Победа-девелопмент в Санкт-Петербурге Компания Победа-девелопмент основана в 2013 ...