с 9:00 до 20:00
+7 (812) 779-16-30
Бесплатная консультация
Район
Выбор района
СброситьВыбрать
Метро
Выбор метро
СброситьВыбрать
Локация
Выбор нас. пункта
СброситьВыбрать
Застройщик
СброситьВыбрать
Тип дома
СброситьВыбрать
  1. Главная
  2. >
  3. Новости
  4. >
  5. Снижать цены на недвижимость – самая безумная антикризисная мера
23.07.2015 16:10

Снижать цены на недвижимость – самая безумная антикризисная мера

Снижать цены на недвижимость – самая безумная антикризисная мера

Мнение эксперта - Дмитрия Ермышева, руководителя отдела маркетинга компании "ПОБЕДА-девелопмент"

Снижать цены на недвижимость – самая безумная антикризисная мера. В попытке спастись, игроки рынка принимают яд, который медленно их убивает.

Кризис - время задуматься над другими вещами. Усиление рекламы и повсеместное снижение цены не даст сохранить те же объемы продаж, которые были в «жирные» времена. Это было в прошлый кризис и это происходит сейчас. Рынок падает. Это факт. И если квартиры не покупают, то их не будут покупать и на 30% дешевле.

Снижение цен, как правило, приводят к истощению финансовых ресурсов компании, а снижение себестоимости ведет к низкому качеству.

Если посмотреть по рынку, то кто снижает цены? В основном те, чья аудитория и так стремиться купить самый дешевый вариант. Логично предположить, что те, для кого вопрос покупки стоял особо остро – покупают здесь и сейчас, по нынешним ценам, равно как и те, кто не собирался покупать не купят и дешево.

Снижая цены в попытке привлечь аудиторию без денег, застройщики забывают, что есть пласт покупателей, который планировали покупку в более дорогом сегменте, но отказались от покупки в нем. У них есть деньги. но они не купят эконом-класс – продукт который не соответствует их требованиям и желаниям. С другой стороны всегда были те, кто вкладывал деньги в недвижимость для их сбережения и преумножения, и те, кто планировал покупку и сейчас дожидается максимального снижения цен.

Вот и получаем, что те, кто может купить не купят из-за несоответствия объекта ожиданиям, а те, кто готов - не купят, пока не увидят рост.

В итоге отрасль губит сама себя, идя на поводу у паники. А надо заниматься развитием и улучшением того что есть. Делать его желаннее и привлекательнее. Выделяться свойствами, а не ценой, давать клиенту больше, чем он ожидает. И это единственный рецепт выживания.