с 9:00 до 20:00
+7 (812) 779-16-30
Бесплатная консультация
Район
Выбор района
СброситьВыбрать
Метро
Выбор метро
СброситьВыбрать
Локация
Выбор нас. пункта
СброситьВыбрать
Застройщик
СброситьВыбрать
Тип дома
СброситьВыбрать
  1. Главная
  2. >
  3. Новости
  4. >
  5. Ничего наличного: ипотека в проектах «А101» практически полностью вытеснила прочие способы покупки квартир
25.10.2023 14:38

Ничего наличного: ипотека в проектах «А101» практически полностью вытеснила прочие способы покупки квартир

Ничего наличного: ипотека в проектах «А101» практически полностью вытеснила прочие способы покупки квартир

Все сделки, заключенные на покупку квартир в ЖК «А101 Лаголово» в сентябре 2023 года, были с привлечением ипотеки. До этого момента с начала года доля ипотечных сделок в проектах группы «А101» занимала 88 – 92% от всего объема продаж.

Коммерческий директор группы «А101» в Санкт-Петербурге Мария Орлова говорит, что впервые отмечает подобные результаты месячных продаж в новостройках Ленинградской области.

«Ипотека – драйвер рынка», — считает Мария Орлова. Она также отмечает изменения в портрете покупателей: сократилось число инвестиционных сделок, и основной объем клиентов рассчитывают самостоятельно жить в новых квартирах. Почти 85% аудитории — семьи с детьми.

Аналитики «А101» назвали три самых популярных ипотечных программы осени:

  • ипотека с господдержкой под 8% — 41% сделок;
  • семейная ипотека — 30% сделок;
  • IT-ипотека — 12% сделок.

В 2023 году в Ленинградской области «А101» реализует два проекта — жилые комплексы «А101 Лаголово» и «А101 Всеволожск». Спрос на ипотеку и характер покупок в них разнится.

В «А101 Лаголово», где все продажи сентября были в ипотеку, самыми востребованными специальными предложениями стали скидки покупателям из регионов и акция «Спасибо» в партнерстве со «Сбербанком». Жители Петербурга и Ленобласть составили 40% клиентов, 14% — жители регионов, 5% — москвичи.

В «А101 Всеволожск» доля ипотечных сделок в сентябре — 80%. Семейной ипотекой воспользовались 53% от всего объема клиентов с кредитами. Здесь 40% покупателей воспользовались скидкой для семей с детьми.

Квартиры группа «А101» во Всеволожске преимущественно выбирают петербуржцы — 66%. Резиденты Ленинградской области составляют 13% клиентов, а жители Москвы — 7%.

По данным Марии Орловой, на старте продаж спрос формировали жители Мурманской области. Сейчас география покупателей выросла: квартирами и коммерческими помещениями интересуются люди из Великого Новгорода, Казани, Саратова, Сургута. В основном это семьи, для которых объекты «А101» — возможность улучшить жилищные условия.