Район
Выбор района
Сбросить Выбрать
Метро
Выбор метро
Сбросить Выбрать
Город(н.п.)
Выбор нас. пункта
Сбросить Выбрать
Срок сдачи
Выбор срока сдачи
Сбросить Выбрать
Застройщик
Сбросить Выбрать
Тип дома
Сбросить Выбрать
новостройки Санкт-Петербурга и Ленинградской области / Новости / Что хотят увидеть петербуржцы в новых домах?
25.11.2016

Что хотят увидеть петербуржцы в новых домах?

Рынок недвижимости активно меняется. За переменами приходят и новые требования, предъявляемые покупателями, к жилым комплексам Петербурга. Генеральный директор агентства недвижимости «Квартировичкоф» Никита Сверчков рассказал о том, что изменилось в требованиях покупателей к новым квартирам?

На данный момент, рынок недвижимости полностью перешел под контроль покупателя. Именно потребители диктуют свои правила, а застройщики вынуждены под них подстраиваться. Если до 2008 года качественных новых проектов было крайне мало и покупатели цеплялись за практически любой достойный проект, то сейчас ситуация значительно изменилась.

Ярким примером можно назвать формат сдачи квартиры покупателю. Раньше застройщики не чурались сдавать «бетонную коробку», а клиент, тратя своё время и деньги, занимался отделкой до состояния, когда в квартире можно было бы жить. Сейчас же более 80 процентов новых объектов в Петербурге сдаются уже с чистовой отделкой, а в некоторых случаях с уже встроенными кухней, техникой и даже мебелью. Рождение такой тенденции обусловлено только требованиями клиентов. Всё чаще покупатели хотят получить квартиру и сразу в неё въехать, ведь зачастую само ожидание жилья длится несколько лет.

Также, по мнению покупателей, большим плюсом квартиры с отделкой является то, что в доме после заселения достаточно тихо. Соседи массово не начинают делать ремонты. Для покупателей с детьми, а таких сейчас большинство, это огромное преимущество.

Ещё одной тенденцией спроса являются высокие требования к инфраструктуре объекта и состоянию прилегающей территории. Также, можно отметить, что, если раньше покупатели готовы были ждать постройки детского сада или школы, то сейчас очень многие хотят, чтобы эти объекты сдавались единовременно с основным жилым объектом.

Кроме того, большее внимание потенциальные покупатели стали уделять паркингу или наличию мест для автомобилей рядом с жилым комплексом. Здесь мы наблюдаем сразу два момента, которые интересуют клиентов. Во-первых, есть или нет паркинг и его стоимость. Во-вторых, не будет ли перегружен двор автомобилями. Для многих, соседство машин и детских площадок стало неприемлемым фактором, что, само по себе, правильно.

Помимо этого, повысились требования клиентов и к дизайну входных групп. Если раньше застройщики уделяли этому моменту мало внимания, то сейчас хорошее продуманное пространство подъезда является одним из преимуществ объекта, которое может повлиять на решения покупателя при покупке.