Район
Выбор района
СброситьВыбрать
Метро
Выбор метро
СброситьВыбрать
Локация
Выбор нас. пункта
СброситьВыбрать
Застройщик
СброситьВыбрать
Тип дома
СброситьВыбрать
  1. Главная
  2. >
  3. Новости
  4. >
  5. Что хотят увидеть петербуржцы в новых домах?
25.11.2016

Что хотят увидеть петербуржцы в новых домах?

Рынок недвижимости активно меняется. За переменами приходят и новые требования, предъявляемые покупателями, к жилым комплексам Петербурга. Генеральный директор агентства недвижимости «Квартировичкоф» Никита Сверчков рассказал о том, что изменилось в требованиях покупателей к новым квартирам?

На данный момент, рынок недвижимости полностью перешел под контроль покупателя. Именно потребители диктуют свои правила, а застройщики вынуждены под них подстраиваться. Если до 2008 года качественных новых проектов было крайне мало и покупатели цеплялись за практически любой достойный проект, то сейчас ситуация значительно изменилась.

Ярким примером можно назвать формат сдачи квартиры покупателю. Раньше застройщики не чурались сдавать «бетонную коробку», а клиент, тратя своё время и деньги, занимался отделкой до состояния, когда в квартире можно было бы жить. Сейчас же более 80 процентов новых объектов в Петербурге сдаются уже с чистовой отделкой, а в некоторых случаях с уже встроенными кухней, техникой и даже мебелью. Рождение такой тенденции обусловлено только требованиями клиентов. Всё чаще покупатели хотят получить квартиру и сразу в неё въехать, ведь зачастую само ожидание жилья длится несколько лет.

Также, по мнению покупателей, большим плюсом квартиры с отделкой является то, что в доме после заселения достаточно тихо. Соседи массово не начинают делать ремонты. Для покупателей с детьми, а таких сейчас большинство, это огромное преимущество.

Ещё одной тенденцией спроса являются высокие требования к инфраструктуре объекта и состоянию прилегающей территории. Также, можно отметить, что, если раньше покупатели готовы были ждать постройки детского сада или школы, то сейчас очень многие хотят, чтобы эти объекты сдавались единовременно с основным жилым объектом.

Кроме того, большее внимание потенциальные покупатели стали уделять паркингу или наличию мест для автомобилей рядом с жилым комплексом. Здесь мы наблюдаем сразу два момента, которые интересуют клиентов. Во-первых, есть или нет паркинг и его стоимость. Во-вторых, не будет ли перегружен двор автомобилями. Для многих, соседство машин и детских площадок стало неприемлемым фактором, что, само по себе, правильно.

Помимо этого, повысились требования клиентов и к дизайну входных групп. Если раньше застройщики уделяли этому моменту мало внимания, то сейчас хорошее продуманное пространство подъезда является одним из преимуществ объекта, которое может повлиять на решения покупателя при покупке.