Около 70% от общего числа клиентов агентства недвижимости «Метры» – молодые семьи с детьми. Из них около 30% - семьи с одним ребенком, а 35% - с двумя. При этом второму ребенку, как правило, нет еще двух лет.
Руководитель ипотечного центра АН «Метры» Наталья Мирошниченко говорит, что по внутренней статистике агентства подбор квартиры, как правило, делает мама: «Современные молодые мамы занимают активную позицию. В декрете женщины находят время, чтобы подобрать подходящие варианты квартиры в интернете и связаться с менеджером компании – узнать дополнительные детали или сразу забронировать ее». При покупке молодые семьи активно используют материнский капитал. В последнее время средства материнского капитала чаще всего используют как первоначальный взнос. В этом случае кредит выдается на сумму стоимости квартиры, а клиент пишет заявление в пенсионный фонд, чтобы средства перевели на счет в банке, который выдал кредит. Средняя сумма кредита – 1,5 - 2 млн рублей. Средний срок, на который берется кредит 10-15 лет.
Агентство Недвижимости «Метры» обладает эксклюзивным правом на продажу квартир Нависа.