с 9:00 до 20:00
+7 (812) 779-16-30
Бесплатная консультация
Район
Выбор района
СброситьВыбрать
Метро
Выбор метро
СброситьВыбрать
Локация
Выбор нас. пункта
СброситьВыбрать
Застройщик
СброситьВыбрать
Тип дома
СброситьВыбрать
  1. Главная
  2. >
  3. Статьи
  4. >
  5. Рынок новостроек в Петербурге «делают» женщины
29.10.2015 16:29

Рынок новостроек в Петербурге «делают» женщины

Рынок новостроек в Петербурге «делают» женщины

Петербургские застройщики, работающие в сегменте масс-маркет, констатируют изменения в портрете потребителя. Жилье эконом-класса все чаще приобретают более молодые покупатели, при этом большинство из них – женщины.

Целевой потребитель недвижимости эконом-класса стал моложе. Сегодняшний покупатель, это как правило человек в возрасте от 25 до 34 лет. В О2 Group отмечают, что порядка 35% общего количества сделок в проектах компании приходится именно на клиентов до 34 лет. Вторая по объему продаж аудитория находится в возрасте 35-44 лет, на которую приходится 21% всех сделок.

«У современного потребителя больше возможностей для приобретения недвижимости. Во-первых, доходы клиентов, как женщин, так и мужчин медленно, но растут. Во-вторых, увеличилось кол-во инструментов и схем оплаты. Поэтому неудивительно, что квартиру теперь себе могут позволить более молодые потребители», – комментирует Арина Швындина, руководитель проектов «О2 Недвижимость».

Еще одна важная тенденция современного периода: 57% покупателей – женщины. «Они более рациональны в выборе, как правило распоряжаются семейным бюджетом, знакомы с возможностями субсидирования жилья, в том числе, с программой материнского капитала», – пояснила Арина Швындина.

Если коснуться вопроса, как мужчины и женщины предпочитают расплачиваться за жилье то аналитики отмечают, что клиенты женщины вносят единовременную оплату в 40% случаев, мужчины делают это чуть реже. Сильный пол напротив чаще прибегает к ипотеке: у мужчин – 25% против 17% у женщин.

По мнению экспертов, основной целью покупки, как у мужчин, так и у женщин, остается собственное проживание. «Наиболее популярным запросом остаются однокомнатные квартиры и студии. Ценовой диапазон на такое жилье варьируется в пределах 1,2-3 млн рублей в зависимости от местоположения объекта и конкретных характеристик проекта», – резюмирует Арина Швындина.

Добавим, доля инвесторов на рынке недвижимости снизилась за истекший год с 35% до 19%. Как отмечают в О2 Group, покупатели жилья для инвестиционных целей выжидают новых валютных колебаний, при которых курс вновь начнет расти.

Упомянутые застройщики
  • O2 Development (О2 Девелопмент) (банкрот)